|
контент
|
- Содержание труда: Передача суммы профессиональных знаний, умений и навыков, трансляция личного опыта и личностных смыслов, помогающие ученику самоопределяться в мире профессиональных ценностей.
- Условия труда: Высокая интеллектуальная, эмоциональная и коммуникативная нагрузка.
- Области применения: Высшие и средние специальные учебные заведения.
- Необходимые качества: Глубокие и разносторонние научные познания, (в психологии и смежных гуманитарных и биологических отраслях), общекультурная образованность, знания в области риторики и психотехник воздействия, способность к яркому и логически выстроенному изложению материала. Преподаватель должен иметь развитое понятийное мышление, артистизм, коммуникативные, педагогические способности. Необходимо умение распределять и переключать внимание, большой объем оперативной и долговременной памяти, высокая эмоциональная устойчивость, работоспособность.
- Востребованность: средний уровень востребованности.
|
|
контент
|
- Содержание труда: Применение психологических закономерностей для развития и успешного функционирования той или иной сферы социальных отношений. Применений законов функционирования психики в определенной общественно-полезной деятельности (инженерной, управленческой и т.п.). Психологическое обучение и организационное консультирование.
- Области применения: Сфера производства, управления, средства массовой коммуникации, социальная сфера.
- Необходимые качества: Знание соответствующих отраслей научной психологии, навыки математического и научного моделирования, проектирования, исследования, навыки обучения. Психолог – прикладник для успешной деятельности должен иметь гибкость и остроту ума, общительность, интерес к внутреннему миру других людей, склонность к сотрудничеству, развитые аналитические способности, рефлексивные способности, задатки организатора.
- Востребованность: средний уровень востребованности.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |