ДО для детей-инвалидов Ленинградской области

 
Home
Дистанционное обучение для детей-инвалидов Ленинградской области
Психолог-прикладник

Содержание труда: Применение психологических закономерностей для развития и успешного функционирования той или иной сферы социальных отношений. Применений законов функционирования психики в определенной общественно-полезной деятельности (инженерной, управленческой и т.п.). Психологическое обучение и организационное консультирование.
Области применения: Сфера производства, управления, средства массовой коммуникации, социальная сфера.
Необходимые качества: Знание соответствующих отраслей научной психологии, навыки математического и научного моделирования, проектирования, исследования, навыки обучения. Психолог – прикладник для успешной деятельности должен иметь гибкость и остроту ума, общительность, интерес к внутреннему миру других людей, склонность к сотрудничеству, развитые аналитические способности, рефлексивные способности, задатки организатора.
Востребованность: средний уровень востребованности.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 13

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Ленинградское время

Ulti Clocks content

Контактный телефон

Консультации тьюторов

Консультации тьюторов Понедельник -Пятница с 15:00 до 16:00
Суббота с 11:00 до 12:00
Семенова Юлия Александровна
скайп spbssja
телефон 89500434745
Ильина Екатерина Львовна
скайп katerina2012
телефон 89110193876
Павлова Наталья Николаевна
скайп teacher2012n
телефон 89030962645

Обучение родителей детей-инвалидов


 

Программы обучения для тьюторов и родителей детей-инвалидов Ленинградской области. Для перехода на портал нажмите на логотип


Методическое сопровождение педагогов ДО

 

Дневник.ру

Ресурсный центр дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями в Ленинградской области на Дневник.ру. Для перехода нажмите на логотип

Проект "Святая Пасха"


[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color