Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/rcdo47/mirror.rcdo47.ru/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/rss.php on line 53
ДО для детей-инвалидов Ленинградской области Дистанционное обучение детей-инвалидов Ленинградской области http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage Mon, 29 Apr 2024 08:57:35 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Условия организации дистанционного обучения на курсе http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2010-11-23-11-08-17&catid=37:2010-11-23-11-06-51&Itemid=62 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2010-11-23-11-08-17&catid=37:2010-11-23-11-06-51&Itemid=62  

Дистанционный курс является продолжением очных занятий. Слушатели переходят к самостоятельной работе с учебными материалами:
    · знакомятся с обязательной и дополнительной литературой,
    · анализируют предлагаемые учебные Интернет-курсы,
    · пишут рецензии на ученические работы,
    · участвуют в дискуссии: высказываются, слушают, интерпретируют.
Используя Интернет, слушатели находятся в постоянном контакте друг с другом и с преподавателями:
    · задают свои вопросы преподавателю и друг другу в форумах,
    · сдают выполненные работы,
    · делятся своим практическим опытом, в том числе знакомят остальных со своей методической или учебной деятельностью в Интернете, публикуя в форумах ссылки.
Преподаватели КПК:
    · рецензируют работы,
    · отвечают на вопросы,
    · поддерживают дискуссию в форумах — побуждают слушателей высказываться и реагировать на высказывания друг друга,
    · проводят индивидуальные и коллективные консультации в режиме телеконференций,
    · публикуют дополнительные Интернет-ссылки на актуальные методические и учебные материалы.

 

]]>
fordzon.putilovez@gmail.com (Administrator) frontpage Tue, 23 Nov 2010 11:07:02 +0000
Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение человека. http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82:2011-03-27-09-35-19&catid=38:2010-12-06-05-34-05 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82:2011-03-27-09-35-19&catid=38:2010-12-06-05-34-05 Процесс профессионального становления личности очень сложный, на него влияют различные факторы. Среди этих факторов можно выделить несколько групп:


I группа факторов – социально-экономические:
  • Разнообразие профессий;
  • Перспективы их изменения и развития (одни профессии исчезают, видоизменяются; другие появляются).
  • Способы и орудия производства (например, еще двадцать лет назад компьютер был редкостью, использовали их только на промышленных предприятиях, в организациях; сегодня компьютер можно встретить почти в каждом доме, он превратился в совершенно новый вид человеческой деятельности и культуры).
  • Потребность общества в тех или иных специалистах, недооценка этого фактора приводит к перепроизводству – пример: сегодня на рынке труда наблюдается переизбыток экономистов, юристов.
  • Престиж профессии.
  • Материальные и моральные стимулы труда.
II группа – социально-психологические факторы:
  • Социальное окружение (на выбор профессии может оказать влияние статус ученика в классе, социальный статус родителей и материальное положение семьи, окружение).
  • Мотивы выбора профессии. Исследования выявили несколько разновидностей мотивов профессионального выбора, причем наметилась довольно определенная иерархия этих мотивов (исследование проводилось среди старшеклассников и студентов):
1 место – материальные мотивы – стремление иметь высокооплачиваемую работу, льготы;
2 место – социальные мотивы – желание занять достойное место в обществе;
3 место – моральные мотивы – желание приносить пользу людям, оказывать им помощь, общаться;
4 место – группа престижных мотивов – желание быстро продвинуться по службе, выбор профессии, которая ценится среди друзей и знакомых;
5 место – профессиональные и познавательные мотивы – стремление проникнуть в сущность профессии, стремление к мастерству;
6 место – утилитарные мотивы – возможность работать в городе, иметь чистую работу, близко к дому, легкость поступления в ВУЗ, советы родителей, друзей и т.д.;
7 место – мотивы творчества – возможность быть оригинальным, неповторимым;
8 место – эстетические мотивы – стремление к красоте, гармонии, желание работать по специальности, связанной с созданием красивого.

III группа – психологические факторы:
  • Интересы и склонности.
  • Общие и специальные способности.
  • Уровень интеллектуального развития.
  • Самооценка и уровень притязаний.
  • Особенности памяти, внимания.
IV группа – психофизиологические факторы:
  • Состояние здоровья.
  • Свойства нервной системы (сила – слабость, лабильность – инертность, подвижность). Многочисленные исследования убедительно показали, что в ряде профессий правильность действий специалиста в экстремальной ситуации зависит не столько от опыта работы, сколько от основных свойств нервной системы. Так, например, подавляющее большинство операторов энергосистем с сильной НС в аварийных ситуациях не терялись, принимали все меры, чтобы предотвратить аварию, а «слабые» либо совершали действия, приводящие к ухудшению ситуации, либо вообще покидали рабочее место. Но почти в любой профессии есть специальности, которые требуют разной выраженности свойств нервной системы. В профессии врача, например, для лиц со слабой нервной системой противопоказаны специализации хирурга, реаниматолога, но могут быть рекомендованы специальности терапевта, окулиста, где маловероятны экстремальные ситуации. Т.е., особенности НС не обязательно будут противопоказанием к той или иной профессии, но и игнорировать их нельзя, т.к. это может привести к серьезным ошибкам при выборе профессии.
  • Особенности темперамента (флегматикам, например, больше подойдут профессии, в которых деятельность осуществляется по редко меняющимся алгоритмам, не требующая спешки и принятия решений при дефиците времени).

Типичные ошибки при выборе профессии.

Необходимость учета всех перечисленных факторов, высокая неопределенность при выборе профессии приводят к ошибкам, затруднениям. Е.А. Климов выделяет следующие причины ошибочного выбора профессии:
1 – отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища. В условиях динамичного экономического развития общества, технологического прогресса человеку нередко приходится несколько раз в течение жизни менять специальность или профессию.
2 – предрассудки – необоснованный взгляд на некоторые важные профессии, считающиеся непрестижными.
3 – выбор профессии под прямым или косвенным влиянием родственников, знакомых, друзей.
4 – перенос отношения к человеку –представителю той или иной профессии – на саму профессию.
5 – увлечение только внешней или какой–нибудь частной стороной профессии. Например, к таким внешне привлекательным профессиям относятся менеджер, топ – модель, летчик, актер и др.
6 – отождествление учебного предмета в школе с профессией.
7 – незнание или неадекватная оценка своих физических возможностей и способностей.
8 – незнание основного содержания трудовых действий и операций выбираемой профессии или слабое представление о нем.

 

]]>
fordzon.putilovez@gmail.com (Administrator) frontpage Sun, 27 Mar 2011 09:33:43 +0000
Инженер-конструктор http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94:2011-03-27-09-57-01&catid=42:2011-03-27-09-40-45&Itemid=77 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94:2011-03-27-09-57-01&catid=42:2011-03-27-09-40-45&Itemid=77
Содержание труда. Осуществляет конструкторское и технологическое проектирование;
разрабатывает и внедряет прогрессивные технологические процессы производства (оборудования);
разрабатывает технологические конструкции разного назначения, отдельные их элементы и части;
проводит исследования в области конструирования и технологии с использованием новых физических явлений и эффектов, достижений различных областей науки, техники, микроэлектроники;
рассчитывает экономическую эффективность внедряемых проектов, конструкторских и технологических решений;
обеспечивает технологическую и эксплуатационную надежность;
разрабатывает, планирует, организует технологические процессы деталей и сборки машин.
Конкретные обязанности инженера - конструктора и необходимые знания различны в зависимости от задач и структуры организации, где он работает, а также от специфики отрасли, в которой он специализируется.
Условия труда. В зависимости от типа выполняемой деятельности инженер может работать либо в помещении, если он занимается конструированием и разработкой новых систем, либо в цехе или лаборатории, если он следит за созданием и апробированием новых систем или контролирует технологический процесс.
Средства труда. В первую очередь, знания, опыт, интеллект. Для конструирования, проектировки новых систем или модификации старых необходимо уметь пользоваться ПК, определенным программным обеспечением, чертежными инструментами.
Области применения: в конструкторских бюро, в технологических лабораториях, на производстве для контроля за производственным процессом.
Необходимые качества: способность к сосредоточению, погружению в работу над конкретным проектом в течение длительного времени. Высокие требования к устойчивости и концентрации внимания. Должен обладать аналитическим мышлением, способностью быстро переключаться с уровня абстрактного мышления и представлений на уровень представлений о конкретном продукте (результате своих разработок). Должны быть присущи логичность мышления (способность устанавливать причинно – следственные связи по формальному признаку); критичность (способность посмотреть на полученные результаты с разных точек зрения), способность к анализу и синтезу (умение из множества связей выделить существенные для данного явления, определить структуру задачи и представить процесс её решения в целом, предвидеть конечный результат). Важны также абстрактное, понятийное мышление, позволяющее переходить от конкретных предметов к общим понятиям и способность к творчеству (дивергентность мышления – поиск разных решений одной проблемы, варьирование путей решения проблемы).
Кроме того, необходимы навыки общения и умение работать в команде, для того, чтобы можно было согласовывать цели, задачи выполняемой деятельности с другими членами коллектива.
Медицинские ограничения: отсутствие нервно-психических заболеваний, зависимостей.
Востребованность: в настоящее время происходит возрождение производства, профессия становится востребованной.

]]>
fordzon.putilovez@gmail.com (Administrator) frontpage Sun, 27 Mar 2011 09:55:12 +0000
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97:2011-04-08-05-02-57&catid=36:2010-11-21-16-41-38&Itemid=55 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97:2011-04-08-05-02-57&catid=36:2010-11-21-16-41-38&Itemid=55 Внимание! Перед просмотром учебных модулей необходимо установить на компьютере свободно распространяемое программное обеспечение – проигрыватель ресурсов ( скачать и установить)

Материалы по отдельным предметам:

Русский язык

Литература

Математика

Физика

Химия

Биология

География

Иностранный язык

История

Обществознание

Информатика

МХК

 

]]>
fordzon.putilovez@gmail.com (Administrator) frontpage Fri, 08 Apr 2011 04:52:44 +0000
Конкурс "МЫ" http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=276:-qq&catid=40:2010-12-11-12-17-28 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=276:-qq&catid=40:2010-12-11-12-17-28 Что надо сделать?

  1. Рассказать о себе. Начните с анкетных данных, а дальше – насколько хватит сил и фантазии. Ваши интересы: книги, музыка, кино, спорт и т.д. Можете лучшее записать. Пусть посмотрят и послушают другие. Если есть оцифрованное видео, будет просто здорово.
  2. Рассказать о том как вы учитесь, о людях, которые Вас окружают, о месте, в котором Вы живете? С теми же требованиями: фотографии прошлого и настоящего, любые интересные материалы

Три добрых дела. Дела должны быть трудные, для Вас приведен сопутствующий фото или видеорепортаж.

Материалы принимаются в виде рассказов, презентаций и видеороликов.

Регистрация

Положение


]]>
pnnspb@gmail.com (Наталья Павлова) frontpage Sat, 09 Feb 2019 13:03:11 +0000
В ресторане появились роботы-официанты, развозящие по залу еду http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=328:2021-11-24-16-19-05 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=328:2021-11-24-16-19-05 То самое будущее, в котором люди получают активную помощь от роботов, давно перестаёт быть научной фантастикой.

роботы развозят по ресторану еду

В этом могут убедиться жители Мосула (Ирак), которые, придя в местный ресторан, знакомятся с необычными официантами. Команда специалистов с факультета мехатроники Университета Мосула разработала роботов, которые способны освоить работу официантов и развозят по залу еду, заказанную клиентами.

]]>
pnnspb@gmail.com (Наталья Павлова) frontpage Wed, 24 Nov 2021 16:17:37 +0000
Инженер - физик http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93:2011-03-27-09-54-43&catid=42:2011-03-27-09-40-45&Itemid=77 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93:2011-03-27-09-54-43&catid=42:2011-03-27-09-40-45&Itemid=77
Содержание работы. Суть работы физика – проверка логических заключений экспериментом. Идеи проверяются экспериментом, экспериментальные результаты подсказывают новые идеи. Физик не только наблюдает реальные, протекающие в природе явления, но и сам моделирует их, проводит специальные эксперименты для выяснения того или иного научного факта, той или иной стороны физического явления. Он проводит работу по трем основным направлениям: получение количественных соотношений между наблюдаемыми величинами, обсуждение и теоретический расчет физических экспериментов, создание адекватных методов математического описания природных физических явлений.
Области применения: возможные места работы – научно – исследовательские институты, лаборатории, центры
Необходимые качества: Необходимо иметь гибкое, нешаблонное, аналитическое мышление, устойчивость к интеллектуальным перегрузкам. Высокие требования к устойчивости и концентрации внимания. Должны быть присущи логичность мышления (способность устанавливать причинно – следственные связи по формальному признаку); критичность (способность посмотреть на полученные результаты с разных точек зрения), способность к анализу и синтезу (умение из множества связей выделить существенные для данного явления, определить структуру задачи и представить процесс её решения в целом, предвидеть конечный результат). Важны также абстрактное, понятийное мышление, позволяющее переходить от конкретных предметов к общим понятиям и способность к творчеству (дивергентность мышления – поиск разных решений одной проблемы, варьирование путей решения проблемы). Необходимы навыки общения и умение работать в команде, для того, чтобы можно было согласовывать цели, задачи выполняемой деятельности с другими членами коллектива. Так как любое современное изобретение – результат усилий не одиночек, а творческих коллективов, для физика важно умение пойти на компромисс без ущерба для дела; он должен быть дисциплинированным, аккуратным, уметь рационально планировать своё и чужое время.
Препятствовать успешной работе будут такие качества как низкий уровень абстрактного мышления, невнимательность, безынициативность.
Спрос на рынке труда: средний.

]]>
fordzon.putilovez@gmail.com (Administrator) frontpage Sun, 27 Mar 2011 09:54:03 +0000
Участие в фестивале http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=325:2021-11-10-17-24-59 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=325:2021-11-10-17-24-59 15 ноября 2021 года с 10 до 12 часов состоится дистанционная конференция в рамках регионального интернет-фестиваля для педагогов и детей с ОВЗ и инвалидностью.

Программа конференции включает выступления профессорско-преподавательского состава и практикующих педагогов, которые представят как основные тенденции в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью, так и конкретный опыт деятельности.

Также на конференции будут проанализированы результаты проведенных  конкурсов творческих работ детей и методических разработок педагогов, которые состоялись в рамках Фестиваля.

Онлайн-формат позволит обсудить актуальные вопросы социализации детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях современной цифровой образовательной среды.

Приглашаем к участию в конференции!

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/88285926360?pwd=dUgvbFJHMnZRSGpiWHFtV3lmUDJUZz09

Идентификатор конференции: 882 8592 6360

Код доступа: 297977

]]>
pnnspb@gmail.com (Наталья Павлова) frontpage Wed, 10 Nov 2021 17:23:18 +0000
Программист http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=92:2011-03-27-09-53-40&catid=42:2011-03-27-09-40-45&Itemid=77 http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=92:2011-03-27-09-53-40&catid=42:2011-03-27-09-40-45&Itemid=77
Содержание труда: Программист при помощи средств вычислительной техники и программного обеспечения разрабатывает технологию решения задач по обработке информации. Определяет объем и структуру информации, схемы её ввода и обработки; осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. Выясняет возможность использования готовых программных продуктов и осуществляет их сопровождение. Разрабатывает инструкции по работе с компьютерными программами, оформляет необходимую техническую документацию.
Условия труда: Во время работы программист часто находится перед монитором компьютера, поэтому высока нагрузка на глаза.
Области применения: Работает программист на предприятиях и в организациях любой формы собственности, где требуется обслуживание компьютерной техники, а также в специализированных компьютерных фирмах по разработке и продаже программных продуктов.
Необходимые качества: Программист переносит мир реального производства в мир чисел, придает всему количественную меру, поэтому ему необходим высокий уровень абстрактного и логического мышления, т.е. умение видеть за символами языка программирования конкретные формы. Программист должен обладать такими качествами, как наблюдательность, терпение, аккуратность, организованность, умение принимать нестандартные решения.
Препятствовать успешной работе будут такие качества, как отрицательное отношение к монотонной работе, отсутствие настойчивости.
Медицинские ограничения: плохое зрение.
Спрос на рынке труда: высокий и постоянно растущий.

]]>
fordzon.putilovez@gmail.com (Administrator) frontpage Sun, 27 Mar 2011 09:52:40 +0000
Создайте почтовый ящик в Google http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=326:-google http://rcdo47.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=326:-google Войдите в раздел Google Drive. Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, откройте стартовую страницу. Найдите иконку «Диск» в меню приложений Google — девять точек в правом верхнем углу окна браузера — и нажмите на неё. Если вы пользуетесь другим браузером, введите в строке поиска Google Drive и откройте первую ссылку. Изучите устройство диска. Google Drive устроен как внутренний диск любого компьютера. В нём есть стандартные папки и возможность создавать свои. Стандартные папки перечислены в левой части экрана:

 

  • «Мой диск» — ваши загруженные файлы;
  • «Доступные мне» — файлы/папки других пользователей, к которым у вас есть доступ;
  • «Недавние» — свои и чужие файлы, которые вы недавно открывали;
  • «Помеченные» — файлы, которые вы отметили звёздочкой — сделали «избранными»;
  • «Корзина» — файлы, которые вы удалили со своего диска(очищается через 30 дней)

Под списком расположена информация об оставшемся свободном месте на диске.

 

Изучите функции кнопки «Создать». Эта кнопка нужна для загрузки и создания файлов. Она находится над списком папок и имеет собственное меню.

Оттуда, для базовой работы, вам понадобятся только кнопки «Папка» и «Загрузить файлы».

Создайте новую папку. Нажмите кнопку «Создать», выберите пункт «Папки», введите название папки в появившемся окне и нажмите «Создать». Чтобы открыть новую папку, нажмите на неё дважды левой кнопкой мыши.

Как работает облачное хранилище

Google Drive — это сервис, который позволяет бесплатно создавать, редактировать и загружать текстовые, графические, аудио- и видеофайлы общим объёмом до 15 гигабайт. Создайте почтовый ящик на платформе Google, чтобы пользоваться всеми функциями: без регистрации доступно только скачивание по ссылке.

Почему файлы удобно хранить на гугл-диске

 

  • Информация на гугл-диске защищена от внешних пользователей: только автор загрузки может менять настройки доступа и давать ссылку на файл.
  • Файлы можно посмотреть и скачать с любого устройства по ссылке, то есть не обязательно открывать диск на компьютере.
  • Удалённый доступ к файлам могут иметь сразу несколько пользователей, то есть не нужно отправлять файлы каждому ученику.
  • Загрузить файлы в общую папку может любой пользователь, то есть не нужно просить учеников присылать задания по почте.

 

]]>
pnnspb@gmail.com (Наталья Павлова) frontpage Tue, 02 Nov 2021 00:00:00 +0000