ДО для детей-инвалидов Ленинградской области

 
Home
Дистанционное обучение для детей-инвалидов Ленинградской области
Психолог

Психолог – специалист в области психологии, занимающийся процессами и закономерностями психической деятельности человека.
В рамках профессии «психолог» существуют разные специализации. В зависимости от той или иной специализации меняется и содержание труда, и области применения, и требования к знаниям и личности специалиста. Психолог может быть практиком, исследователем, преподавателем, прикладником.

 
Психолог-практик

Содержание труда: Решает актуальные для человека и группы людей проблемы психологического развития и функционирования в определенных условиях. Работает с клиентами по вопросам выбора профессии, планирования карьеры, обучения и воспитания детей, личностного роста, решения семейных проблем и т.д.
Условия труда: Работа проходит в условиях высокой интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной нагрузки.
Области применения: Социально-психологические, медико-психологические центры, центры развития, центры психологического консультирования, центры профориентации, образовательные учреждения, частная практика.
Необходимые качества: Широкое академическое образование (знание курсов общей, возрастной, социальной психологии, психофизиологии), исследовательские навыки, гибкость и острота ума, развитые аналитические способности, высокие показатели устойчивости и концентрации внимания. Психологу – практику необходимы наблюдательность, общительность, склонность к сотрудничеству, способность к сопереживанию, чуткость, вместе с тем эмоциональная устойчивость, готовность к овладению новыми знаниями.
Востребованность: средний уровень востребованности.

 

 
Психолог-исследователь

 

Содержание труда: Понимание и объяснение психических явлений, овладение законами развития и функционирования психического, обеспечивающие прогноз и возможность управления человеческим поведением.
Условия труда: Высокая интеллектуальная нагрузка.
Области применения: Научно – исследовательские учреждения академического и ведомственного подчинения, университеты.
Необходимые качества: Необходимы знания по научной психологии гуманитарного и естественно-научного направлений, методологии и методов научного исследования, по математике, логике, биологическим наукам. Психолог – исследователь должен обладать такими качествами, как дисциплинированность, старательность, ответственность, структурированное, развитое мышление, научная интуиция, гибкость ума, интерес к познанию, объективность.
Востребованность: невысокая.

 

 
Преподаватель психологии

Содержание труда: Передача суммы профессиональных знаний, умений и навыков, трансляция личного опыта и личностных смыслов, помогающие ученику самоопределяться в мире профессиональных ценностей.
Условия труда: Высокая интеллектуальная, эмоциональная и коммуникативная нагрузка.
Области применения: Высшие и средние специальные учебные заведения.
Необходимые качества: Глубокие и разносторонние научные познания, (в психологии и смежных гуманитарных и биологических отраслях), общекультурная образованность, знания в области риторики и психотехник воздействия, способность к яркому и логически выстроенному изложению материала. Преподаватель должен иметь развитое понятийное мышление, артистизм, коммуникативные, педагогические способности. Необходимо умение распределять и переключать внимание, большой объем оперативной и долговременной памяти, высокая эмоциональная устойчивость, работоспособность.
Востребованность: средний уровень востребованности.

 
Психолог-прикладник

Содержание труда: Применение психологических закономерностей для развития и успешного функционирования той или иной сферы социальных отношений. Применений законов функционирования психики в определенной общественно-полезной деятельности (инженерной, управленческой и т.п.). Психологическое обучение и организационное консультирование.
Области применения: Сфера производства, управления, средства массовой коммуникации, социальная сфера.
Необходимые качества: Знание соответствующих отраслей научной психологии, навыки математического и научного моделирования, проектирования, исследования, навыки обучения. Психолог – прикладник для успешной деятельности должен иметь гибкость и остроту ума, общительность, интерес к внутреннему миру других людей, склонность к сотрудничеству, развитые аналитические способности, рефлексивные способности, задатки организатора.
Востребованность: средний уровень востребованности.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 13

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн

Ленинградское время

Ulti Clocks content

Контактный телефон

Консультации тьюторов

Консультации тьюторов Понедельник -Пятница с 15:00 до 16:00
Суббота с 11:00 до 12:00
Семенова Юлия Александровна
скайп spbssja
телефон 89500434745
Ильина Екатерина Львовна
скайп katerina2012
телефон 89110193876
Павлова Наталья Николаевна
скайп teacher2012n
телефон 89030962645

Обучение родителей детей-инвалидов


 

Программы обучения для тьюторов и родителей детей-инвалидов Ленинградской области. Для перехода на портал нажмите на логотип


Методическое сопровождение педагогов ДО

 

Дневник.ру

Ресурсный центр дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями в Ленинградской области на Дневник.ру. Для перехода нажмите на логотип

Проект "Святая Пасха"


[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color