ДО для детей-инвалидов Ленинградской области

 
Home
Дистанционное обучение для детей-инвалидов Ленинградской области
Воспоминания о детстве

 

Воспоминания о детстве

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Детские воспоминания – это самые добрые и светлые воспоминания, которые пропитаны яркими красками и теплотой… от которых ощущаешь нежность и добро…

Воспоминания… они возвращают нас в беззаботное босоногое детство, где мы шлёпали по тёплым лужам босыми ногами, радовались солнечному дождю… во всём видели радость и позитив… умели мечтать и верить в сказки… в волшебство… в то, что мир добрый и все мечты сбываются.

Страна Детства… воспоминание…

На конкурс необходимо предоставить работу на одну из тем:

  1. рассказ,

  2. видео,

  3. стих,

  4. фотография

 

II. ЦЕЛИ СОСТЯЗАНИЯ

 

  • развития навыков разнообразной обработки информации;

  • выявления и поддержки талантливой и одаренной молодежи, приобщения ее к творческой деятельности.

 

III. УЧАСТНИКИ СОСТЯЗАНИЯ

 

Участниками состязаний являются отдельные лица. Возраст участников до 18 лет. Каждый участник должен иметь наставника для решения организационных и других вопросов. Наставником может быть любой учитель или родитель.

 

IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Для  участия  в  конкурсе  необходимо  подать электронную заявку  на сайте  Школы ДО  (http://rcdo47.ru/ ) до 20 мая 2017 года

 

V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 июня  2017 г. до  25 июня 2017г. –  прием работ на конкурс

26 июня 2017 г.  до 30 июня 2017 г. – подведение итогов

31 июня 2017 года публикация победителей конкурса на сайте Школы ДО

31 июня 2017г.  до 3 июля 2017г. рассылка дипломов по электронной почте, указанной при регистрации

 

VI. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

 

Состязания проводятся в дистанционной форме. Конкурсные материалы представляются в электронном варианте. Работу на конкурс можно представить двумя способами:

  1. Выслать на электронную почту Школы ДО Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  2. Разместить в сети Интернет и выслать ссылку на работу на электронную почту Школы ДО Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  3. Загрузить на страницу  Школы ДО в dnevnik.ru  в папку «Воспоминания о детстве»

 

В каждой номинации представляется одна работа от одного автора (Участника).

При отправке работ по электронной почте участники получают уведомление о получении материалов. Если в течение трех дней  уведомление вам не поступило – отправьте работу повторно.

 

VII. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурс проводится по следующим номинациям, в которых можно представить:

  1. рассказ,

  2. видео,

  3. стих,

  4. фотография

  5. свободная номинация

Критерии оценок работ:

  • соответствие работы теме Конкурса;

  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

  • оригинальность, уникальность раскрытия темы Конкурса;

  • общее восприятие;

 

VIII. СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА

 

Председатель жюри:

Семенова Юлия Александровна

 

Члены жюри:

Нефедова Мария Игоревна

Павлова Наталья Николаевна

 

IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

  • победители состязаний  награждаются  дипломами I, II, III   степени. Все  участники  получают  сертификат  участника  конкурса;

  • апелляции по итогам Конкурса не принимаются.

  • вся  информация  о  результатах  проведения  конкурса  размещается  на сайте  Школы ДО (http://rcdo47.ru/ )   и  в Дневник.ру - http://dnevnik.u/.

 

Анкета для регистрации

 
Дневник.ру

Школа дистанционного обучения детей-инвалидов в Ленинградской области на Дневник.ру. Для перехода нажмите на логотип:



 
Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение человека.

Процесс профессионального становления личности очень сложный, на него влияют различные факторы. Среди этих факторов можно выделить несколько групп:


I группа факторов – социально-экономические:
  • Разнообразие профессий;
  • Перспективы их изменения и развития (одни профессии исчезают, видоизменяются; другие появляются).
  • Способы и орудия производства (например, еще двадцать лет назад компьютер был редкостью, использовали их только на промышленных предприятиях, в организациях; сегодня компьютер можно встретить почти в каждом доме, он превратился в совершенно новый вид человеческой деятельности и культуры).
  • Потребность общества в тех или иных специалистах, недооценка этого фактора приводит к перепроизводству – пример: сегодня на рынке труда наблюдается переизбыток экономистов, юристов.
  • Престиж профессии.
  • Материальные и моральные стимулы труда.
II группа – социально-психологические факторы:
  • Социальное окружение (на выбор профессии может оказать влияние статус ученика в классе, социальный статус родителей и материальное положение семьи, окружение).
  • Мотивы выбора профессии. Исследования выявили несколько разновидностей мотивов профессионального выбора, причем наметилась довольно определенная иерархия этих мотивов (исследование проводилось среди старшеклассников и студентов):
1 место – материальные мотивы – стремление иметь высокооплачиваемую работу, льготы;
2 место – социальные мотивы – желание занять достойное место в обществе;
3 место – моральные мотивы – желание приносить пользу людям, оказывать им помощь, общаться;
4 место – группа престижных мотивов – желание быстро продвинуться по службе, выбор профессии, которая ценится среди друзей и знакомых;
5 место – профессиональные и познавательные мотивы – стремление проникнуть в сущность профессии, стремление к мастерству;
6 место – утилитарные мотивы – возможность работать в городе, иметь чистую работу, близко к дому, легкость поступления в ВУЗ, советы родителей, друзей и т.д.;
7 место – мотивы творчества – возможность быть оригинальным, неповторимым;
8 место – эстетические мотивы – стремление к красоте, гармонии, желание работать по специальности, связанной с созданием красивого.

III группа – психологические факторы:
  • Интересы и склонности.
  • Общие и специальные способности.
  • Уровень интеллектуального развития.
  • Самооценка и уровень притязаний.
  • Особенности памяти, внимания.
IV группа – психофизиологические факторы:
  • Состояние здоровья.
  • Свойства нервной системы (сила – слабость, лабильность – инертность, подвижность). Многочисленные исследования убедительно показали, что в ряде профессий правильность действий специалиста в экстремальной ситуации зависит не столько от опыта работы, сколько от основных свойств нервной системы. Так, например, подавляющее большинство операторов энергосистем с сильной НС в аварийных ситуациях не терялись, принимали все меры, чтобы предотвратить аварию, а «слабые» либо совершали действия, приводящие к ухудшению ситуации, либо вообще покидали рабочее место. Но почти в любой профессии есть специальности, которые требуют разной выраженности свойств нервной системы. В профессии врача, например, для лиц со слабой нервной системой противопоказаны специализации хирурга, реаниматолога, но могут быть рекомендованы специальности терапевта, окулиста, где маловероятны экстремальные ситуации. Т.е., особенности НС не обязательно будут противопоказанием к той или иной профессии, но и игнорировать их нельзя, т.к. это может привести к серьезным ошибкам при выборе профессии.
  • Особенности темперамента (флегматикам, например, больше подойдут профессии, в которых деятельность осуществляется по редко меняющимся алгоритмам, не требующая спешки и принятия решений при дефиците времени).

Типичные ошибки при выборе профессии.

Необходимость учета всех перечисленных факторов, высокая неопределенность при выборе профессии приводят к ошибкам, затруднениям. Е.А. Климов выделяет следующие причины ошибочного выбора профессии:
1 – отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища. В условиях динамичного экономического развития общества, технологического прогресса человеку нередко приходится несколько раз в течение жизни менять специальность или профессию.
2 – предрассудки – необоснованный взгляд на некоторые важные профессии, считающиеся непрестижными.
3 – выбор профессии под прямым или косвенным влиянием родственников, знакомых, друзей.
4 – перенос отношения к человеку –представителю той или иной профессии – на саму профессию.
5 – увлечение только внешней или какой–нибудь частной стороной профессии. Например, к таким внешне привлекательным профессиям относятся менеджер, топ – модель, летчик, актер и др.
6 – отождествление учебного предмета в школе с профессией.
7 – незнание или неадекватная оценка своих физических возможностей и способностей.
8 – незнание основного содержания трудовых действий и операций выбираемой профессии или слабое представление о нем.

 

 
Святая Пасха

Внимание!

Объявляется конкурс  «Святая Пасха»

Положение о конкурсе

Анкета для регистрации


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 5
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг

Кто на сайте

Сейчас 47 гостей онлайн

Ленинградское время

Ulti Clocks content

Контактный телефон

Обучение родителей детей-инвалидов


 

Программы обучения для тьюторов и родителей детей-инвалидов Ленинградской области. Для перехода на портал нажмите на логотип


Методическое сопровождение педагогов ДО

 

Дневник.ру

Ресурсный центр дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями в Ленинградской области на Дневник.ру. Для перехода нажмите на логотип

Проект "Святая Пасха"


[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color